Версия для слабовидящих
г. Королёв, ул. Советская, дом 47, корп. 5
г. Королёв, ул. Советская, дом 47, корп. 9
Лицензия № 041003 (серия 77Л01 номер 0011941)

Заочное отделение

Открыто для всех желающих: формат обучения, который совмещает в себе онлайн и очные занятия

Немного о проекте

Данный формат обучения, который совмещает в себе онлайн и очные занятия.

Здесь дети учатся по индивидуальной образовательной траектории и в своём ритме.

Это конструктор школы: можно выбрать её элементы, исходя из своих запросов на развитие и представлений об эффективности и комфорте.

Содержание программы соответствует ФГОС по всем школьным предметам.

Как выглядит обучение?

Традиционный формат урочных занятий в классе давно стал привычным, но не самым эффективным для многих детей. Мы попробовали это изменить с помощью смешанного формата: сделали онлайн-уроки и разнообразные очные занятия, структурировали содержание школьных предметов, сделали удобные материалы для самостоятельной работы, дали возможность выбора при составлении индивидуального учебного плана.

В первой половине дня дети занимаются на онлайн-уроках и онлайн-консультациях, а после обеда приезжают в Новую школу на очные занятия, кружки и проекты. Суббота — время для очных лабораторных и групповых работ, кураторских часов, уроков музыки, совместных занятий по интересам и спортивных игр. Один раз в неделю мы отправляемся в образовательный выезд в городскую среду. На каникулах мы организуем поездки и проводим интенсивы по развитию полезных навыков.

Вы можете составить индивидуальный учебный план из тех элементов, которые вам важны. Например, выбрать те онлайн-уроки, которые ребёнку интересны, а другие предметы изучать самостоятельно, консультируясь с педагогами, приезжать 1 или 4 дня в неделю на очные занятия по предметам. Или: заниматься онлайн всю неделю, а в субботу приезжать только на занятия по интересам, очные лабораторные работы и спортивные игры.

Единственное, от чего нельзя отказаться — консультации с тьютором. Тьюторская поддержка — стержень такого школьного формата.

Мы сделали гибким процесс, но остались требовательными к результату. Академическая честность — одна из ключевых ценностей проекта, мы стремимся держать достойный уровень предметных знаний, поэтому учиться в «Заочке» может быть непросто. Содержание образовательной программы совпадает с основной школой.
Ребёнок научится самостоятельно организовывать учебный процесс, почувствует себя хозяином своей учёбы, перейдёт в авторскую позицию. Найдёт наиболее эффективные для него форматы и способы обучения, сможет больше времени уделять своим интересам.

Ребёнок научится конструктивно общаться и работать со взрослыми (педагогами, ассистентами), в этом ему будет помогать тьютор, с которым будут выстроены доверительные рабочие отношения. Культура уважительного общения, принятая в лицее Вершина, распространится и на общение со сверстниками и родителями.
Заочное отделение и основная школа

Сходства:

  • Содержание образовательных программ по предметам совпадает.
  • Правила и принципы лицея Вершина действуют одинаково.
  • Многие педагоги работают в основной школе и в Заочном отделение.
  • Индивидуальное тьюторское сопровождение каждого ученика.
  • Ученики одинаково включены во внеакадемические мероприятия лицея (фестивали, праздники, турниры, ассамблеи, ярмарки, поездки).
  • Посещение кружков второй половины дня включено в стоимость обучения.
  • Учебный год разбит на триместры и включает июнь.

Отличия:

  • Обучение проходит в смешанном формате (академические занятия онлайн + очные образовательные активности).
  • Большая часть уроков проходит в системе «перевёрнутого класса», для продуктивного участия в занятиях требуется предварительная подготовка.
  • Количество уроков по предметам меньше.
  • Уроки в данном формате необязательны для посещения. Можно пропустить занятие и посмотреть его видеозапись позже.
  • Ученики могут самостоятельно выбирать активности, которые хотят посетить, и таким образом формировать свой индивидуальный учебный план.
  • Учиться можно не только в форме урока, но и в формате colearning'а, где со сложными моментами помогает разобраться учитель.
  • Шестидневная учебная неделя, на каникулах проходят образовательные программы (интенсивы), которые ребёнок может посещать по желанию.
  • В течение учебного года ученики посещают «Курсы для жизни», на которых развивают полезные навыки за рамками учебной программы (психология, права несовершеннолетних, писательское мастерство, кулинария и др.).
  • Ученикам предложена своя программа выездов (на предприятия, в музеи, в театры, на природу) несколько раз в месяц.
  • Критерии поступления более гибкие.
  • Существует «пробный период», в рамках которого ребёнок может попробовать учиться без зачисления в лицей Вершина.
  • Питание не включено в стоимость обучения и оплачивается дополнительно.